www.nudinsk.ru
Авто. Купить-продать
Недвижимость
Работа

Нижнеудинск! Смотри, как живут в Северной Корее

13 мая 2014 - Nudinsk
Нижнеудинск! Смотри, как живут в Северной Корее

В прошлом году, судя по переводу, известный фотограф Эрик Лафоркью сделал серию снимков в Северной Корее. Согласитесь, россиян побывавших в Северной Корее крайне мало, а нижнеудинцы вообще есть ли такие?

Поэтому  думаем эта статья будет интересна для жителей Нижнеудинска и гостей сайта.

Мы не будем вдаваться в подробности, скажем только, что съемка велась не скрытой камерой. Просто некоторые фотографии были удалены под пристальным взглядом гида. Однако современная электроника позволяет писать сразу в двух форматах RAW и Jpeg, да и восстановить данные не проблема. В общем,  по приезду домой фотограф сделал все как надо и выложил фотографии на всеобщее обозрение. За что, естественно, получил пожизненный запрет на въезд в Северную Корею и Нижнеудинск (шутка, Нижнеудинск вставлен исключительно для поисковика). Хотя в Нижнеудинск и за деньги никто ехать не хочет, увы.

Итак, фото и наш приблизительный перевод к ним. Наслаждайтесь, ностальгируйте и делайте выводы. Комментарии приветствуются.

North Korea

Северокорейская армия считается одной из самых боеготовных, но судя по фото они больше занимаются неквалифицированной работой. (Это все комменты автора).

Сев. Корейские власти запрещают снимать бедность и детей в таком виде. Но ничего криминального в этих снимках. Пол России так живет и чё? Нижнеудинск не исключение. Зауват,  например. 

Детский труд на полях. Ну в СовСоюзе и мы вкалывали. Может им в радость.

Ну здесь речь идет о большом количестве довольно- таки плохо питающихся людей. Естественно, официальные власти запрещают говорить об этих проблемах.

Здесь комментария нет. Позволю заметить обувь,  в которой собирает кукурузу девчонка. А в слове "кукурузу" - 4 буквы У. Во как!

Здесь сообщается, что фото не рекомендуется к публикации по причине съемки военных. Бред автора,  на наш взгляд.

Автор утверждает, что такая картина не редкость. Пояснений нет. Может спорт какой? Или аккумуляторы не подвезли? Автобус выглядит свежо.

 НЕ Фотать! Снимок сделанный в демилитаризованной зоне между Кореями.

Делать фотографии расслабона в Корее тоже нельзя.

В дельфинарии позволено снимать животных, но не военных, которых там большинство.

Тоже фото из разряда запретных. Не может корейский солдат забить на службу. 

Моется человек. Что тут впечатлило фотографа? 

Рыбалка. Да,  ради рыбы и не на камеру заберешься. Кстати, рыбалка в Нижнеудинске будет поприятнее. ИМХО. Не лодку же тащить, а камеру катить можно. Фотограф - лох. Ничего не понимает. 

Ну вот так и живут.

Персонаж живой. Усталость застала в таком месте. И это не пьяный. Устал человек. Они в Корее много пашут. Это не Россия, где дармоеды бюджет пилят.

Пишет, типа траву собирает для еды. А может у него корова есть или кролики?

Общественные работы. Режим Северной Кореи считает такие виды позитивными, но автор интерпретирует их вынужденными работами.  Автор выдает желаемое за действительное. Конечно, там должны быть таджики с метлами и тд и тп.

No flash: 'As we passed by these old buildings, the guides asked me not to shoot with flash. The official reason was “to avoid scaring people”'

Типа: Без вспышки. Когда мы проезжали мимо этих старых зданий, попросил меня не снимать со вспышкой, Причина? Дабы не испугать людей.

Вон в Корее–то Северной – там извини! 
Там на красный ни–ни и на жёлтый ни–ни. 
Там сказал Ким Чен Ир: «Вы смотрите мне, блин!» – 
И по правилам ездят все десять машин.
 
Корейцы, они как русские. Чехол Тойоты на УАЗике - норма везде. Количество машин впечатляет, судя по играющим детям.
 
 
Элита тарится в двух супермаркетах Пхеньяна. Как признак крутизны, автор сообщает о наличии посредственной воды Evian. В Нижнеудинске из крана такая течет. Вкусна и чиста по природе. Иногда с песком, но зато экологически чистая. Конечно та, что выше очистных течет.
 
 
Отключение электричества - частое явление.
 
 
Irritating: 'Perhaps the most ridiculous prohibition of all. When I took the picture, everyone yelled at me. Since the painting was unfinished, I couldn’t take the picture'
 
Что-то типа, пока рисунок не был закончен, на него буквально кричали, что нельзя снимать. Считает одним из самых глупых запретов. 
 
 
 
 Дети боятся эскалатора, по причине  того, что приехали из глубинки и это для них в нове.
 
 
Неформал.
 
 
Девушки идут в метро. Метро двойного назначения и транспорт и бомбоубежище.  В России так ходить нельзя. После Брежневских эротических фотосессий с поцелуями в засос, так могут ходить лишь наши звезды. Ну а наши звезды -это сами знаете какая педе*****я. Извините , не удержался. 
 
 
И такие счастливые лица есть на улицах Сев Кореи.
 
 
Есть и компьютеры. Правда света не было в тот момент. Но автору разрешили сделать фото. Вторая девушка - это отражение.
 
 
Велосипед - супер транспорт.
 
 
Барыжничать запрещено, но дабы совсем не загнать людей в голод, смотрят сквозь пальцы на мелких лавочников у которых весь бизнес в одном чемодане.
 
 
Парень отбился от строя. Большая редкость в стране, где все ходят по правилам великого кормчего, его сына и внука. Возможно,  это будущий Че Гевара. А ?
 
 
Очередь в транспорт на работу. Автор пишет, что это национальный вид спорта.  В Москве и не такие бывают на конечных метро. Правда стоят все скопом или вливаются в поток.
 
Вот, наверное, и все. Надеемся Вам понравился этот репортаж. 


 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Разное
Запчасти
Услуги
UdaReklama.ru

Рекламная мастерская "ВРЕМЯ" - производство полного цикла. Мы обладаем знаниями,опытом и необходимым оборудованием, чтобы решить Ваши задачи в наружной рекламе и полиграфии. Узнать больше перейдя по ссылке...

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Задать вопрос и получить ответ можно здесь. Возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на сайте, воспользуйтесь поиском, он удивительно просто и надежно работает. Надеемся Вам понравится.

Контакты

Если у Вас возникла необходимость написать нам или позвонить, пожалуйста обращайтесь с 9-00 до 18-00 по Нижнеудинскому времени. Тел. 7-03-73,    e.mail: gapon.co@mail.ru, Скайп: RMTIME

Удачи и не болеть!

Нижнеудинский городской портал © 2017

Профессиональный вебдизайн  
Наверх